bloginmydreams.ru
Добро пожаловать на сайт Новой Усмани, который заработал 10 января 2014 года,
живущий уже ! Это так круто, уже 10-год пошел!
Это информационный, познавательный и частный сайт Новой Усмани,
это место общения и личных заметок, где каждый может ответить.
На сайте Новой Усмани есть:
аварии по всей Новой Усмани, места и локации Новой Усмани, фотографии по всей Новой Усмани,
обзоры что произошло, нужные новости по Новой Усмани,
посмотреть видео и узнать анонсы, нужные адреса в Новой Усмани,
мои полезные советы, обзоры лохотронов, моя любимая музыка!
Хотите рекламировать? >> Вам в Спамоловку в гостевой раздел для спамеров, рекламируйте все что хотите - индексируется!

Продаете, покупаете, меняете, ищите, напрокат и все это в Новой Усмани или в Новоусманском районе?
Вам в доску объявлений сайта Новой Усмани - это гостевой раздел без регистрации!
Как зародилась метро в Москве
Эту тему просмотрели 4732 раз!
В этой теме отвечено 0 раз!
 
Начать новую тему   Ответить на тему    bloginmydreams.ru -> Прочие ебулдосы

     ваша_ссылка
     ваша_ссылка
     ваша_ссылка
     ваша_ссылка

Автор Сообщение
новоусманец
аксакал
Не онлайн
Зарегистрирован: 2014-01-10
Рейтинг:
живет тут 3731 день
Сообщ.: 1440

Темы: 1232
Откуда Вы: Новая Усмань
Страна: russia.gif
Сообщение 07-Дек-15 09:42      #1  [дать ссылку]    
15 октября 1934 г. промчался первый поезд столичной подземки.

pic

Первый поезд Московского метро совершает пробный рейс.


В конце XIX в. территория города составляла всего 710 кв. км, а население - 978 500 человек. По сегодняшним меркам Москва прошлого была маленьким спокойным городком. Однако жители уже тогда были недовольны толпами на улицах, а ещё сильнее - проблемой общественного транспорта. Ведь на почти миллион человек приходилось всего 16 тыс. извозчиков. Поэтому на работу или на свидание добраться к назначенному часу успевал не каждый. Москвичи возмущались, власти искали выход. И в начале ХХ в. на столе у градоначальников уже лежали готовые проекты российских инженеров, которые предлагали пути решения «транспортной проблемы». По одному проекту вдоль Красной площади (до Пушкинской) предлагалось сделать эстакаду, по которой народ бы проезжал с ветерком на поездах. Второй, авторства Балинского и Кнорре, вызвал бурную дискуссию в Мосгордуме. По нему Замоскворечье должно было быть соединено с Тверской заставой подземными железнодорожными путями. Но... против выступило духовенство. Священники гневно писали властям, что «сия греховная затея недопустима», мол, «человеку нельзя спускаться в преисподнюю». Городские власти тоже были не против наложить вето на строительство метрополитена - ведь на оборудование подземки пришлось бы выложить баснословную сумму, а запущенный к тому времени трамвай уже приносил в казну немалую прибыль. Да и владельцы конок суетились, бегали и договаривались с «мохнатой лапой» в руководящих кругах о том, чтобы проект метрополитена был заморожен. И Мосгордума постановила: «Господам Балинскому и Кнорре в их домогательствах отказано».

Разговоры о подземке возобновились в столице только в 1912 г. По новому проекту в городе хотели проложить пути от Смоленского рынка➏ до площади Абельмановской заставы и от Рижского вокзала до Добрынинской площади. К строительству готовились несколько лет, но грянула революция, и о метро все снова забыли. И только в 1931 г. Пленум ЦК ВКП(б) постановил: «Немедленно приступить к подготовительной работе по сооружению метро в Москве как главного средства, разрешающего проблему быстрых и дешёвых людских перевозок».

Стройку этого объекта назвали всесоюзной - ведь прокладывали туннели рабочие со всего Советского Союза. Но рабочей силы всё равно не хватало. К тому же прокладывать путь под землёй зачастую надо было... ломом и лопатой - других инструментов не было. Наиболее тяжко приходилось в тех местах, где проходили подземные источники. Например, между станциями «Сокольники» и «Охотный Ряд» под землёй пришлось обуздать аж четыре разных потока воды.

Уже 15 октября 1934 г. от «Комсомольской» до «Сокольников» промчался первый поезд метро. Но людей в него во избежание казусов пока решили не сажать. Первым пассажирам разрешили покататься на подземке только в начале 1935 г. - это были исключительно передовики производства и делегаты VII Всесоюзного съезда Советов. Они поездкой остались довольны. Московское метро было названо лучшим в мире и продолжило расти, расширяться и обрастать историями и легендами.

Чуть не взорвали

Одна из подлинных историй гласит: в 1941 г. Москва чуть было не лишилась всей подземки. В октябре, когда фашисты уже находились на подступах к городу, Лазарь Каганович лично отдал приказ взорвать «к чёртовой матери» всё метро, а вагоны из него вытащить и спрятать - до лучших времён. Но приказ не был выполнен, хотя один день, 16 октября 1941 г., подземный транспорт не работал. Говорят, в первой половине дня его минировали, а во второй - когда пришло указание отменить взрыв - разминировали.

pic
Старший машинист депо «Северное» Московского метрополитена Е.Д. Мишина (стоит слева). Московское метро, 1949 год.


После войны, несмотря на разруху, метро продолжало строиться. Началась закладка Кольцевой линии. По легенде, изначально строить кольцо никто не планировал. Но на одном из заседаний, на котором Сталину была представлена обновлённая схема метро, вождь случайно поставил на неё чашку кофе. Когда решил сделать новый глоток и поднял чашку, посередине схемы отпечатался коричневый круг. Так решено было строить Кольцевую линию, а коричневого цвета на схеме она стала благодаря кофейному оттенку кляксы.

Другая история гласит, что в строительстве Кольцевой линии участвовали заключённые, с которыми особо не церемонились. Если зэк падал в разрытую шахту, его никто не доставал и он навсегда оставался замурованным в стены подземки. Возможно, поэтому специалисты по паранормальным явлениям называют кольцо линией с плохой аурой. Отрицательным биополем, по их мнению, также обладают станция «Библиотека им. Ленина» и прилегающие к ней пересадки - ведь когда-то на этом месте было большое кладбище, посему получается, что ездим мы по разрушенным могилам.

Есть ещё одна легенда (а может быть, и быль) о секретных путях под названием «Метро -2», предназначенных для эвакуации высокопоставленных лиц во время катастроф. Говорят, что строить спецметро начали ещё в 1935 г. и шло оно аккурат из Кремля до важных стратегических объектов, аэропортов, Академии Генштаба, здания МГУ, ну и, конечно, до бункеров Сталина. Кстати, надо сказать, что в бункере 1-го лица государства - ныне ночном клубе, который располагается рядом с м. «Таганская», - в некоторых стенах есть отверстия. Через них когда-то можно было разглядеть не только пассажиров на вышеуказанной станции, но и пустынные рельсы, по которым никогда не ходили поезда.

Источник
Вернуться к началу
Ваша реклама должна быть тут. Напишите мне в профиль после регистрации.
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 1 из 1

Я очень буду рад Вам, если вам понравился мой этот пост) Взамен я прошу Вас кликнуть ниже 1 раз на любую рекламу. Реклама откроется в новой вкладке - нет вирусов! Дождитесь полной загрузки страницы и смело закрывайте! Это мне копеечка за оплату хостинга, а вам приятная мысль оценить мой пост!
Спасибо)










ваша_ссылка
ваша_ссылка


Эту тему просмотрели 4732 раз!
В этой теме отвечено 0 раз!


Это сайт Новой Усмани. Пожалуйста, прочитанное оцените по 5-балльной шкале. Понравилось или нет?

Рейтинг для темы >> Как зародилась метро в Москве

Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0

Выберите оценку: 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    bloginmydreams.ru -> Прочие ебулдосы Часовой пояс: GMT + 4

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы

У меня в блоге >>

Я в сетях

Быстрый вход

Хэштеги Новой Усмани

Полезности

Нравится
Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на bloginmydreams.ru обязательна!
НАПИСАТЬ!
sitemap - карта сайта
torrentpier.bloginmydreams.ru
Баннерстена
Статистика визитов
Сайт в поисковиках
Яндекс.Метрика

.Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group
| ©2014-2024 - блог в моих мечтах | ©2024