bloginmydreams.ru
Добро пожаловать на сайт Новой Усмани, который заработал 10 января 2014 года,
живущий уже ! Это так круто, уже 10-год пошел!
Это информационный, познавательный и частный сайт Новой Усмани,
это место общения и личных заметок, где каждый может ответить.
На сайте Новой Усмани есть:
аварии по всей Новой Усмани, места и локации Новой Усмани, фотографии по всей Новой Усмани,
обзоры что произошло, нужные новости по Новой Усмани,
посмотреть видео и узнать анонсы, нужные адреса в Новой Усмани,
мои полезные советы, обзоры лохотронов, моя любимая музыка!
Хотите рекламировать? >> Вам в Спамоловку в гостевой раздел для спамеров, рекламируйте все что хотите - индексируется!

Продаете, покупаете, меняете, ищите, напрокат и все это в Новой Усмани или в Новоусманском районе?
Вам в доску объявлений сайта Новой Усмани - это гостевой раздел без регистрации!
ЗиС-127 - первый советский междугородний автобус
Эту тему просмотрели 6066 раз!
В этой теме отвечено 0 раз!
 
Начать новую тему   Ответить на тему    bloginmydreams.ru -> Автомобили в фотографиях

     ваша_ссылка
     ваша_ссылка
     ваша_ссылка
     ваша_ссылка

Автор Сообщение
новоусманец
аксакал
Не онлайн
Зарегистрирован: 2014-01-10
Рейтинг:
живет тут 3731 день
Сообщ.: 1440

Темы: 1232
Откуда Вы: Новая Усмань
Страна: russia.gif
Сообщение 22-Фев-16 01:10      #1  [дать ссылку]    
В 1953 году на московском Заводе имени Сталина началось проектирование большого междугородного автобуса ЗиС-127. Работы по созданию автобуса поддержал бывший директор автозавода Иван Алексеевич Лихачёв, ставший 26 августа 1953 года министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР.

pic

Салон ЗиС-127 был радиофицирован и оборудован системами вентиляции, отопления, освещения, часами и термометром. На каждом пассажирском месте установили индивидуальные источник света и вентилятор. Над креслами закрепили сетки для ручной клади, а под полом с обеих сторон машины сделали два багажных отсека, между которыми поместили топливный бак..

Водительское место отделялось металлической перегородкой. Она имела два окна: заднее и боковое. Окна перегородки закрывались шторками, которые после отстёгивания автоматически наматывались вверх. К перегородке кабины водителя крепился маленький турникет-шлагбаум, который закрывался при помощи подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая вход в салон и выход из него. Обычно водители им не пользовались. Сиденье водителя оснащено регулировками наклона спинки и продольного положения подушки.

pic

Кузов был оборудован системами отопления и вентиляции, хорошим освещением, радиоустановкой. Для перевозки багажа под полом кузова размещены просторные багажные помещения, хорошо изолированные от пыли. В кабине водителя имеется индивидуальный вентилятор и соответствующие контрольные приборы.

Длина автобуса при 5600-мм колёсной базе составляла 10 220 мм. Ширина равнялась 2680 мм, а высота при 270-миллиметровом дорожном просвете достигала 3060 мм.

В качестве силового агрегата ЗИЛ-127 использовал двухтактный шестицилиндровый дизель ЯМ3-206Д Двигатель находился сзади и имел поперечное расположение.

Наибольшая разрешённая скорость составляла 95 км/час, но разогнаться автобус мог и до 111 км/ч.

В салоне ЗиС-127 были установлены 32 пассажирских кресла полуспального типа с откидывающимися спинками. Кресла были заполнены губчатой резиной, обитой шерстяной тканью в комбинации с искусственной кожей. Спинки и подушки кресел пассажиры могли регулировать по своему желанию. В окнах были небьющиеся стекла и шторки.

pic

В январе 1956 г. началась эксплуатация серийных ЗиС-127 по маршруту Москва – Вязьма, а затем на линиях Москва – Симферополь, Москва – Ленинград, Москва – Рига, Москва – Минск и Ленинград – Таллин. В основном машины работали на дальних трассах, но встречались и некоторые исключения. Так, на ЗиС-127 доставляли пассажиров самолетов от столичной гостиницы «Москва» в аэропорт Внуково.

Новый автобус сразу понравился и шоферам, и пассажирам. На шоссе водители охотно уступали ему дорогу. ЗиС-127, переименованный после смерти Лихачёва вместе с заводом в ЗиЛ, строился до 1961 года. За это время успели построить 851 экземпляр, но так как СССР присоединился к международной конвенции по дорожному движению, ограничивавшей ширину автобусов двумя с половиной метрами, ЗиЛ-127 пришлось снимать с производства. В этот же период Госплан принял решение о прекращении развития в СССР собственных междугородных автобусов, производство которых возлагалось в рамках внутренней кооперации в рамках СЭВ, и в Союз хлынули потоки Икарусов. Тем не менее, кое-где его продолжали эксплуатировать до начала 80-х годов. На сегодняшний день в мире осталось четыре экземпляра этого автобуса.


Ссылка на видео в youtube



Ссылка на видео в youtube
Вернуться к началу
Ваша реклама должна быть тут. Напишите мне в профиль после регистрации.
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 1 из 1

Я очень буду рад Вам, если вам понравился мой этот пост) Взамен я прошу Вас кликнуть ниже 1 раз на любую рекламу. Реклама откроется в новой вкладке - нет вирусов! Дождитесь полной загрузки страницы и смело закрывайте! Это мне копеечка за оплату хостинга, а вам приятная мысль оценить мой пост!
Спасибо)










ваша_ссылка
ваша_ссылка


Эту тему просмотрели 6066 раз!
В этой теме отвечено 0 раз!


Это сайт Новой Усмани. Пожалуйста, прочитанное оцените по 5-балльной шкале. Понравилось или нет?

Рейтинг для темы >> ЗиС-127 - первый советский междугородний автобус

Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0

Выберите оценку: 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    bloginmydreams.ru -> Автомобили в фотографиях Часовой пояс: GMT + 4

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

У меня в блоге >>

Я в сетях

Быстрый вход

Хэштеги Новой Усмани

Полезности

Нравится
Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на bloginmydreams.ru обязательна!
НАПИСАТЬ!
sitemap - карта сайта
torrentpier.bloginmydreams.ru
Баннерстена
Статистика визитов
Сайт в поисковиках
Яндекс.Метрика

.Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group
| ©2014-2024 - блог в моих мечтах | ©2024